тел. +7 981 946 46 13

Новейшие эффективные технологии и оборудование переработки биомассы

Зачем и как посещать наш завод?

     Время стоит денег, это известно всем. Так зачем же тратить его на поездку в Псков – порой за несколько тысяч километров, нередко – через границу?..  Есть нечто, для чего не нужно жалеть времени при рассмотрении вопроса об организации производства по переработке биомассы.

1. Известно, что рубль, сэкономленный на проектировании, приводит к потере 10 рублей при создании, и 100 рублей – при эксплуатации производства. Но первичный сбор информации предшествует проектированию. Проект, сделанный по всем правилам, но на основе неверных вводных данных или заблуждений, неизбежно приведет к большим потерям или отрицательному результату.  Поэтому получить достоверную базисную информацию из первоисточника – очень важно.  Можно ли получить эту информацию дистанционно? Конечно, телефон и электронную почту никто не отменял.  Но при этом Вы не сможете задать вопросы, какие смогли бы задать в личной беседе, и не увидите глаза человека, который Вам отвечает.  Ни телефон, ни почта - живого общения не заменят никогда.

2.  Лучше всего человек делает то, во что верит.  Сомнений быть не должно.  Но любой из нас, будучи много раз обманутым, всегда во всем сомневается.  Во время реализации проекта часто возникают проблемы.  Если у Вас на момент покупки были такие сомнения, то при возникновении проблем первая мысль: «Ну вот, опять обманули» … и руки опускаются.  Если все сомнения в выборе поставщика были сняты до момента покупки оборудования – любая проблема воспринимается не как проблема, а как задача и просто еще одна ступень к успеху.  В этой связи личное посещение потенциального поставщика очень важно для снятия сомнений, независимо от того, в чью пользу эти сомнения будут сняты.

3. Есть 2 варианта получения достаточно полной информации и снятия сомнений:

3.1. Начать с визита к нам, а потом все изучить. В этом случае потенциальные Клиенты при встрече, как правило, задают огромное количество вопросов о переработке биомассы вообще, о перспективах рынков разных видов продукции (брикетов, гранул, удобрений, кормов), об экономике этого бизнеса, о достоинствах и недостатках различных видов оборудования, запрашивают контакты для посещения укомплектованных нами линий и так далее... Такие визиты малопродуктивны, ведь чтобы правильно задать вопрос – нужно знать половину ответа. Однако достаточно часты случаи, когда такие «заряженные информацией» во время встречи посетители в течение одного-трех месяцев проверяют полученную информацию и «примеряют ее на себя», а потом присылают запрос на оформление договора покупки. Тем не менее, этот вариант мы не рекомендуем, т.к. чем меньше была подготовка к проекту, тем больше во время его реализации будет проблем у Клиента. А проблемы Клиента рано или поздно становятся нашими проблемами.

3.2. Начать с изучения базовой информации, затем посетить нас. В таком случае, чаще всего, потенциальные Клиенты от месяца до пары лет в одиночку или целыми командами бороздят просторы Интернета вдоль и поперек,  изучают информацию в профессиональных печатных изданиях, общаются с поставщиками и пользователями оборудования разных производителей, в том числе – с владельцами укомплектованных нами заводов. В результате такие потенциальные Клиенты ориентируются в информации на нашем сайте не хуже нас самих. К моменту визита к нам они уже имеют достаточно четкое представление не только о типе продукции, которую хотят выпускать, и условиях ее сбыта, но и о производительности интересующей их линии, и даже о ее комплектации. При этом во время встречи задаются более сложные и профессиональные вопросы, снимаются большинство или все сомнения. Если дело доходит до контракта, - последующая совместная работа идет более слаженно, быстрее и качественнее, а проблем, как правило, не бывает. Конечно же, мы рекомендуем именно этот вариант.

       Важно, что и в том, и в другом случае эти личные встречи очень важны для обеих сторон.

     В любом из случаев при организации визита к нам просим придерживаться следующих правил, выработанных за годы работы и принятых в нашей компании:

1. Основанием для посещения является заявка на визит, согласованная обеими сторонами. Настоятельно просим Вас не игнорировать это правило и предупреждаем о том, что в случае неожиданного (для нас) визита, мы оставляем за собой право в посещении отказать. Начнем с того, что без заранее заказанного пропуска Вы просто не сможете попасть на территорию технокомплекса, где расположены наши цеха и производство наших соседей. Кроме того, при незапланированных встречах ни менеджеры, ни, тем более – Генеральный директор – не смогут уделить Вам время.
2. Дата визита согласовывается за две недели – месяц,  для того, чтобы согласовать встречу с графиком работы компании в целом, и – конкретно – Генерального директора, а также отдела маркетинга и продаж. Мы стараемся не планировать на один день более двух визитов потенциальных покупателей, чтобы иметь возможность уделить каждому достаточно внимания. Пребывание на заводе в зависимости от цели визита занимает от двух до шести часов. Мы стараемся назначить время начала посещения с учетом Ваших пожеланий (расписание прибытия разных видов транспорта в наш город или планируемое время приезда на автомобиле, время отъезда, другие Ваши планы в этой поездке).  Однако просим иметь в виду, что проведение экскурсий и общение с посетителями не является единственным видом работы персонала (даже отдела маркетинга и продаж), поэтому время начала встречи назначаем, все-таки, мы.
3. Пожалуйста, конкретизируйте в заявке на посещение цель визита и состав Вашей делегации, чтобы мы могли оптимально спланировать и провести нашу встречу.
4. В случае необходимости забронировать гостиницу или заказать трансфер от аэропорта/вокзалов Вы можете указать желаемые параметры в заявке, и мы предоставим Вам необходимую для этого информацию.

При соблюдении этих несложных правил, большинство которых входит в азы делового этикета, наша встреча будет не только полезна, но и приятна для обеих сторон.

… А вложения в эту командировку окупятся в любом случае, ведь ни что не ценится в наше время так высоко, как информация и доверие.

Скачать форму заявки на посещение.