тел. +7 981 946 46 13

Новейшие эффективные технологии и оборудование переработки биомассы

Качество оборудования

     Мы прилагаем максимум усилий для выпуска качественного оборудования, с этой целью максимально используем самые качественные материалы и комплектующие (подробнее – см. ниже). Для антикоррозийной защиты все оборудование, работающее при температурах до 100оС, - грунтуется и окрашивается светло-бежевой эмалью, а работающее при повышенных температурах, - окрашивается термостойкой эмалью серебряного цвета. Комплекты оборудования нашего производства, в первую очередь, - функциональны, а благодаря такой системе окраски имеют еще и элегантный вид.

 1. Участок складирования, подачи и сортировки сырья.

1.1. Оборудование склада «с подвижным дном».

1.1.1. Стокеры подвижного пола сделаны из толстостенного стального профиля. Крылья стокера изготовлены из стали двух различных марок для придания им одновременно свойств гибкости (пластичности) и упругости. Нижняя пластина крыла стокера – сплошная, верхние – раздельные (спрофилированы с ребром жесткости), таким образом, сварочные швы разнесены в разные плоскости, чем достигается максимальная прочность конструкции (фото).

1.1.2. Гидростанция изготавливается на основе аксиально-поршневого насоса, в отличие от других видов насосов такой насос практически не теряет производительности при увеличении нагрузки. Изготавливаемые нами гидростанции имеют значительный запас по давлению и производительности.

1.2. Транспортеры.

1.2.1. Корпуса транспортеров изготавливаются из стали толщиной 3 мм и усилены швеллером или профилем.

1.2.2. Главное достоинство и огромное преимущество наших транспортеров – специальные цепи (не имеющие аналогов в России). - Подавляющее большинство производителей цепных транспортеров в России и ближнем зарубежье изготавливают транспортеры с одной цепью, расположенной по центру. Такое исполнение подходит для транспортировки зерна и других хорошо сыпучих продуктов, но совершенно не приемлемо для опилок (и тем более стружки и щепы), т.к. эти продукты постоянно забиваются в цепные звенья и вызывают заклинивание транспортера. Очень часто производители транспортеров желая сэкономить на материалах при изготовлении тяговых зубчатых колес, уменьшают их диаметр, в результате чего, при неизменном шаге цепи приходится звездочки делать с усеченными («тупыми») зубами. Данный фактор в разы увеличивает вероятность заклинивания транспортера. По этим причинам мы были вынуждены полностью отказаться от транспортеров с одной центрально расположенной цепью. - Транспортерная цепь, в которой часть звеньев имеет специальные площадки для крепления лопаток, намного дороже обычной, спрос на нее невысок, поэтому практически все заводы на территории СНГ прекратили их выпускать. В результате этого некоторые производители транспортеров нашли следующий выход из сложившейся ситуации: они стали покупать обычную готовую цепь и приваривать (!!!) к ней пластины. Цепь в процессе производства проходит специальную термообработку, которая делает цепь прочной. Дуговая сварка после этого совершенно недопустима. Мы не экономим на качестве, поэтому нам пришлось наладить собственное производство цепей. Теперь мы применяем двойную цепь со штампованными пластинами для крепления лопаток, поэтому в наших транспортерах оба описанных выше огромных недостатка отсутствуют. Смотреть фото цепи с лопатками.

1.2.3. Дисковый сепаратор. Раньше мы приобретали дисковые сепараторы с подшипниковыми узлами в исполнении «на лапах». У такого исполнения есть небольшой недостаток – щели в боковых пластинах сепаратора, через которые происходит просыпание сырья. По этой причине мы решили производить сепараторы самостоятельно и разработали конструкцию с фланцевым исполнением подшипниковых узлов, исключающем просыпание сортируемого сырья. См. фото.

2. Участок теплогенерации.

2.1. Теплогенератор. Наш твердотопливный теплогенератор создан в результате длительных исследований в области сжигания твёрдых топлив, большого опыта практического применения твердотопливных теплогенераторов в комплексах оборудования для производства топливных гранул. Его конструкция разработана в строгом соответствии с последними научными разработками и содержит ряд инновационных технических решений, не имеющих аналогов в мире (подробнее - см. стр. “Инновации”), которые обеспечивают сжигание топлива в два этапа: 1. Газификация при высокой температуре и недостатке кислорода; 2. Дожиг пиролизных газов с избытком кислорода. Оба процесса при этом протекают в вихре, а образующаяся зола улавливается золоуловителем. Благодаря описанным свойствам наш теплогенератор имеет высокий КПД и низкое содержание паров воды в теплоносителе, что особенно важно при использовании его в комплексах по производству гранул из биомассы. Благодаря рассчитанной до мелочей конструкции, максимально возможная часть тепла передается непосредственно теплоносителю, теплопотери в окружающую среду сведены к минимуму.

2.2. Шнековый транспортер бункера теплогенератора. Подача топлива в ТГ обычно осуществляется шнековым транспортером. Стальная труба этого транспортера входит непосредственно в зону горения, по этой причине раньше стальная труба и шнек на конце транспортера довольно быстро выгорали. Мы значительно усложнили конструкцию этого транспортера, сделав трубу двойной. Между наружной и внутренней трубой в зону розжига подается дутьевой воздух, который охлаждает детали транспортера и одновременно нагревается сам, что увеличивает эффективность горения и исключает прогорание труб.

3. Линия сушки-измельчения сырья.

3.1. Сушильный барабан. Ничем особенным не выделяется. Просто – очень хорошее, надежное, многократно проверенное временем изделие.

3.2. Опорные рамы сушильного барабана. Теперь опорные ролики сушильного барабана крепятся в дорогих и очень качественных подшипниковых узлах SKF. Срок службы увеличился в несколько раз. Кроме того, эти подшипниковые опоры имеют разборную конструкцию, что значительно облегчает и ускоряет процесс замены подшипников опорных роликов сушильного барабана.

3.3. Воздуховоды. Воздуховоды мы изготавливаем индивидуально для каждого Заказчика, это позволяет располагать (компоновать) оборудование на площадке Заказчика наиболее эффективно, компактно и удобно.

3.4. Большой циклон. Мы выпускаем циклоны двух видов вращения, что значительно увеличивает количество вариантов расстановки оборудования на площадке Заказчика. Это обстоятельство становится особенно актуальным при расстановке оборудования на уже существующих площадках со сложной конфигурацией или при привязке нашего оборудования к другому (ранее смонтированному) оборудованию.

3.5. Шлюзовой затвор большого циклона. В настоящее время мы производим шлюз БЦ с разборной верхней половиной. Это значительно усложняет процесс его производства, но при этом позволяет Потребителю производить замену резиновых уплотнений лопастей без демонтажа шлюза с циклона, что позволяет экономить огромное количество времени, необходимого для обслуживания шлюза.

3.6. Молотковая дробилка. Применение ротора большого диаметра позволило при сохранении величины линейной скорости движения молотков вдвое уменьшить число оборотов двигателя дробилки, тем самым уменьшив износ двигателя и подшипников вала. Подшипниковые опоры - SKF. Крышки - с несколькими ребрами жесткости, что обеспечивает их плотное закрытие. Конструкция корпуса разработана специально для облегчения процесса замены молотков. Увеличенная площадь поверхности сит, что уменьшает затраты энергии на отсасывание измельченного продукта.

3.7. Поворотные воздуховоды. Измельченная биомасса обладает абразивными свойствами, поэтому при транспортировке в потоке воздуха постепенно протирает стенки воздуховодов. Особенно сильно это воздействие оказывается в местах крутых поворотов (близких к углу 90о). Для продления срока их службы и облегчения замены изношенных частей воздуховодов наиболее нагруженные поворотные секции изготавливаются нами с заменяемой наружной стенкой.

3.8. Циклоны. До 2007 года мы применяли общепромышленные циклоны. Как показала практика, их эффективность составляет около 95%. Такой процент осаждения не приемлем для большинства предприятий, особенно расположенных в близи от жилых районов. По этой причине мы перешли на более дорогие батарейные циклоны. Их эффективность доходит до 99,5%. Таким образом, на каждую тонну выпускаемой продукции дополнительно экономится 45 кг сырья. Вроде бы - немного, но на 1000 тонн - это уже 45 тонн (вагон) ! Фотографии можно посмотреть здесь.

3.9. Шлюзовые затворы. Применяемые нами шлюзовые затворы имеют настолько качественно подогнанные детали, что при проварачивании вала шлюза вручную даже слышен хлюпающий звук. Благодаря такому качественному шлюзовому затвору циклон работает с максимальной эффетивностью.

3.10. Агрегат Сушки-измельчения. Инновационная разработка, высокоэффективное оборудование, радикально меняющее технологии переработки биомассы. Содержит целый ряд сложных технических решений, защищенных патентами РФ, но, при этом, имеет довольно простую конструкцию, а все узлы агрегата сделаны с максимально возможным качеством. Подробности - на стр. “Инновации”.

4. Линия гранулирования или брикетирования.

4.1. Пневмотранспорт, циклоны, шлюзовые затворы – см. п.п. 3.3, 3.8, 3.9.

4.2. Бункер гранулятора или брикетного пресса. Имеет прямоугольную форму, что позволяет более просто монтировать и обслуживать оборудование второго яруса, т.е. расположенное над гранулятором или брикетером. Также позволяет легко организовать теплую зону вокруг пресса. Слеживанию и зависанию сырья внутри бункера препятствуют два шнека, вращающихся навстречу друг другу. Бункер позволяет подключить к нему один или два пресса. Имеет два смотровых окна: горизонтальное и вертикальное. Подшипниковые опоры SKF.

4.3. Гранулятор или брикетный пресс. Общая информация и фотографии - здесь.

4.3.1. Дозатор. Имеет частотное регулирование скорости вращения. Благодаря квадратной форме присоединительных фланцев позволяет монтировать линию гранулирования огромным количеством вариантов, в зависимости от потребностей Заказчика.

4.3.2. Кондиционер. Подробное описание - на стр. “Инновации”

4.3.3. Матрицы. Есть нормальные, есть хорошие, есть очень хорошие, и есть матрицы “Graf”. Вопросы есть?! Фотографии - здесь.

4.3.4. Ролики. Ролики теперь делаем сами. За основу взяли ролики современных европейских грануляторов. Уже добились неплохих результатов, но продолжаем экспериментироватьс подшипниками и сталями для обечаек.

4.4. Нория или крутонаклонный транспортер.

4.4.1. Нория. Линейка высококачественных норий, созданных на основе лучших европейских аналогов и из самых качественных комплектующих. Главные преимущества: имеют термостойкую ленту (при перемещении горячих гранул обычная лента выходит из строя в считанные дни), цельноштампованные ковши (срок службы по сравнению со сварными или клепанными - выше в несколько раз), подшипниковые узлы SKF. На головке и корпусе нории имеются смотровые окна, что существенно увеличивает удобство обслуживания и уменьшает риск поломки нории. Опционально комплектуются датчиками проскальзывания или схода ленты, датчиками подпора, взрыворазрядными устройствами.

4.4.2. Крутонаклонный транспортер. Специальный транспортер, имеющий качественную термостойкую ленту с перегородками. Наилучший вариант оборудования для подачи горячих гранул в охладитель, т.к. практически не повреждает гранулы при загрузке. Может иметь переломную секцию (излом), что становится особенно актуальным при установке оборудования в здании с ограничением по высоте..

4.5. Охладитель гранул.

4.5.1. Охладитель жалюзийный. Применяется на заводах производительностью до 2 т/час. Является усовершенствованной модификацией охладителя, проверенного десятилетиями эксплуатации линий гранулирования травяной муки.

4.5.2. Охладитель противоточный. Наша инновационная разработка. Имеет ряд преимуществ перед аналогами: 1) Позволяет решить проблему выброса теплого воздуха из помещения в холодное время года. 2) Имеет принципиально новую и не имеющую аналогов в мире энергоэффективную систему выгрузки гранул, поэтому охладитель работает с приводом минимальной мощности. При этом, он, конечно же, обладает всеми преимуществами, свойственными противоточным охладителям гранул. Подробное описание и фотографии - на стр. “Инновации”

4.6. Сортировка гранул. Выпускается в нескольких модификациях, качество каждой из которых многократно проверено длительной эксплуатацией.